Гадаева Оксана Васильевна

Я окончила Алматинский Государственный Университет им. Абая. После окончания университете я сразу пришла работать в общеобразовательную школу.

 

Я горжусь тем, что выбранная профессия стала смыслом моей жизни. Вкладывая частичку своей любви в каждого ребенка, стремлюсь к постоянному развитию и самосовершенствованию, к профессиональному и творческому поиску.

 

Когда я была школьницей, я считала, что школа – самое классное место для общения и построения отношений.

 

И вообще, в детстве я мечтала стать регулировщиком. Как в ретро фильмах: стоять посредине перекрёстка на тумбе (обязательно в больших белых перчатках) и руководить
движением автомобилей и пешеходов.

 

Сейчас я думаю, что школа – сложный макромир. И важен каждый участник учебновоспитательного процесса. Я понимаю значимость имиджа школы – образ школы, создаваемый как внутри образовательного учреждения, так и вне его.

 

Я благодарна людям, которые стали моими учителями. Благодарю своего наставника Манину В.И. и команду профессионалов школы (в которую я пришла как
молодой специалист) за яркие примеры искренности, человечности и преданности выбранному делу.

 

Ещё я учусь у своих учеников мечтать. Но это не значит быть безответственным мечтателем, это кропотливый ежедневный труд: вместе с детьми превращать мечты в цели, а цели – в результаты. Только с помощью моих ребят я вижу, что у меня получается, а что нужно изменить, куда мне двигаться дальше, чему учиться.

 

Чтобы встать утром и собраться в школу, я легко просыпаюсь и с хорошим настроением отправляюсь в школу.

 

Достигать поставленных целей и получать результаты мне помогают две составляющие: любовь к моей работе и любовь к ученикам.

 

После работы я обычно стараюсь «погрузиться» в статус «мамы-хозяйки-женщины», но мысли снова возвращают к работе. Иногда кажется, что я чего-то не успеваю, не доделываю, не дорабатываю. Школа – это мой дом. Ей я отдаю свое время и силы. Жить подругому уже не умею и не хочу.

 

Идеальная школа будущего – это не современное здание, оснащенное новейшей техникой, а прежде всего, учителя «с горячими сердцами», где они жаждут работать, чтобы улучшить качество образования.