Коваленко Зульфира Шамильевна

Я окончила Павлодарский Педагогический Институт.

 

После окончания ВУЗа сразу стала работать в школе.

 

Чем я по-настоящему горжусь из того, что сделала. Горжусь тем, что учу и воспитываю маленьких детей, которые, будучи взрослыми, продолжают общение со мной, рассказывают о своих мечтах и делятся своими успехами и достижениями.

 

Когда я была школьницей, я считала, что школа – это то место, в котором происходят интересные события, общение с друзьями и учителями. Школу я посещала с удовольствием. Осталось много тёплых воспоминаний о школе.

 

И вообще, в детстве я мечтала стать учителем. В дни самоуправления в школе мне нравилось преподавать одноклассникам, особенно математику. И как мне говорила Клавдия Николаевна (мой классный руководитель): у меня неплохо получалось.

 

Сейчас я думаю, что школа – это второй дом. Большую часть времени мы проводим в школе. Радуемся успехам, переживаем трудности. А ведь это и есть жизнь. В школе учатся всему.

Не только получать знания в каких-то областях жизни, но и получать навыки общения и взаимодействия не только со сверстниками, но и с младшими и старшими людьми.

 

Я благодарна людям, которые стали моими учителями. Они подталкивали меня на поиски себя, своего места в обществе и пути по жизни. Приобретала опыт, который в дальнейшем мне очень пригодился. Обучение происходит постоянно. На протяжении всей жизни. Мои ученики тоже многому меня учат.

 

Ещё я учусь у своих учеников радоваться жизни, позитивному мышлению, замечать то, что мы, взрослые, иногда не видим.

 

Чтобы встать утром и собраться в школу, я говорю себе: «Не забудь сделать». Если честно, то я себя ловлю на мысли, что школа занимает очень много места в моей жизни.

 

Ночью мне снятся родительские собрания. Я могу проснуться и думать о том, а что я могла бы сказать ученику или его родителям. Или как мне лучше объяснить тему урока.
После работы я обычно продолжаю работать.

 

Идеальная школа будущего – это школа, которая должна удовлетворять интересы, в первую очередь, ребёнка. Должно быть больше практики. Ведь через практический опыт мы приобретаем знания и навыки.